Словарь‎ > ‎

Аудит

Маркетинговые исследования (Marketing research)
– это вид деятельности, связывающий информацию с потребителем, покупателем и общественностью с людьми, специализирующихся по маркетингу. В итоге, информация, которая была получена таким способом, необходима для выявления и определения возможностей маркетинга и трудностей, связанных с этим; с целью выработки, улучшения и оценки маркетинговой деятельности; для мониторинга отсчётов маркетинговой производительности; и, помимо этого, для повышения понимания процесса управления маркетингом.



Интервьюер (Interviewer) – это специалист, который проводит интервью.

Интервью (Interview) – это такой способ опроса маркетингового исследования, который осуществляется в форме беседы. Эта беседа направлена на интервьюера по заранее оговоренному плану с каким-то индивидом или несколькими индивидами, которые, отвечая на заданные им вопросы, являются «исходником» маркетинговой информации.

Анкета (Questionnaire) – это инструмент для сбора первичных информационных данных в исследовании маркетинга, в форме листа для заполнения, со списком вопросов.

Выборка (Sample) – это частица городского населения, области или страны, которая похожа по демографическим показателям со всем городским населением или населением области, страны. Из этого следует, что выборка - это то, как относится аудитория к тому или иному вопросу, товару или услуге. Кроме того, присутствуют еще и некоторые специально отобранные респонденты или объекты для маркетингового исследования (люди, магазины или товары).

Панель (Panel) – это сбор данных у нескольких респондентов, состоящих в группе, через одинаковые отрезки времени.

Респондент (Respondent) – это человек, принимающий участие в маркетинговом исследовании, также отвечающий на вопросы интервьюера.
Опрос (Questioning) это метод сбора первичных информационных данных об объективных и (или) субъективных фактах, ссылаясь на слова опрашиваемого. В маркетинговых исследованиях, как правило, используют выборочные для изучения общественного мнения, потребительского спроса людей и прочее.

Личный опрос (Personal interview) опрос в виде беседы «с глазу на глаз» между интервьюером и респондентом.

Полевое исследование (Field research) поиск, сбор и обработка информации, направленный на конкретный маркетинговый анализ. Каждое полевое исследование базируется на первичных информационных данных, иначе говоря, на только что полученных данных для разрешения определенной исследуемой проблемы. Главные преимущества первичной информации: данные собираются в чётком соответствии с точными целями исследовательской задачи; методология сбора данных находится под строгим контролем.

Первичные данные (Primary data) – это информация, которая собрана впервые исследователем именно для решения конкретной задачи.

Телефонное интервью (Telephone interview) – это телефонный разговор между представителем исследовательской компании, (интервьюером) и респондентом. Один из самых эффективных и дешевых опросных методов, который даёт возможность узнать мнения различных групп общества почти по любым вопросам.

Фокус-группа (Focus-group) – это метод маркетингового исследования. Как правило, этот метод протекает в виде интервью (при этом задействована группа участников). Цель такого исследования - получение субъективного мнения каждого из исследуемых о том или другом объекте.