Словарь‎ > ‎

BTL - Промоушен

БТЛ  (BTL) (Below-the-Line - под чертой – англ.)
Рекламные мероприятия, обращенные непосредственно к покупателю, при которых реклама достигает конкретного адресата.

Супервайзер (Supervisor) руководитель группы промоутеров. Супервайзер выполняет функции управления и является связующим звеном между промоутерами и менеджером проекта. Супервайзер занимается набором персонала на проекты, их тренингом, контролем работы на рабочих местах, сбором отчетов от промоутеров и их внесением в электронный вид!

Промоутер (Promoter) специалист по продвижению товаров и услуг, который в рамках промо акции общается с потенциальными покупателями: консультирует, рассказывает о продукте и его преимуществах, распространяет образцы товара.

Раздача листовок (Leafleting) промо-акция, которая заключается в информировании целевой аудитории о рекламируемом продукте путём раздачи листовок.

Торговый маркетинг (Trade Promotion) - стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников, это комплекс эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. Торговый промоушен подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивационные программы к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем.

Стимулирование покупателей (Consumer Promotion) комплекс действий, направленных на стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя.

Подарок за покупку (Present for purchase) один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж, в ходе которого покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию.

Семплинг (Sampling)
бесплатное распространение образцов продовольствия для знакомства потребителей с маркой и её потребительскими свойствами. Активно применяются при выводе новых товарных категорий и товаров с уникальными свойствами на рынок.

Дегустация (Tasting) вид промо-акции, в рамках которой потенциальным потребителям предлагается попробовать товар на вкус с целью оценить качества продукта, и потом привлечь покупателя к покупке продукта.

Игровой маркетинг (Play Promotion) вид промоакции, в которой потребителю предлагается принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов.

Консультация (Consultation) Вид промо-акции, в рамках которой промоутер доносит достоверную информацию о продукте до покупателей, рассказывает о преимуществах и особенностях рекламируемого продукта. При этом не выдает за покупки не каких подарков!

Программа лояльности (Loyalty program) Обеспечение строго целенаправленных контактов с клиентами и партнерами для стимулирования сбыта среди потребителей, которые уже приобретают товар и формирования из них клиентов, рекомендующих покупку.