Словарь‎ > ‎

Флеш-Моб

Флеш-моб (Flash-mob)
 – это акция в формате BTL, главной задаче которой является выработка лояльности потенциальных потребителей. Это акция отличается от прямой рекламы тем, что только лишь привлекает внимание, не заставляя совершать покупку. Театральный, эксклюзивный и созидательный характер акции помогает любому посетителю почувствовать, что он живет в ярком, творческом городе.

Флешмо́б - от англ. flash — вспышка, миг, мгновение; mob — толпа, в переводе звучит как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Это заранее заланированная акция массового характера, в которой многочисленная группа людей (мобберы) резко и неожиданно появляется в общественном месте, на протяжении нескольких мгновений они воплощают в действительности заранее продуманные действия абсурдного содержания (сценарий) и, после чего, все вместе быстро расходятся в разные направления, как будто ничего и не происходило вовсе. 

Флешмоб — это своего рода спектакль, рассчитанный на случайных прохожих (фомичей), в которых проявляются неоднозначные чувства: полное растерянность, интерес и даже мнимое ощущение собственного психического расстройства.

Суть Психологии флешмоба лежит в том, что мобберы создают нелогичную, комическую ситуацию, но их поведение при этом вполне нормальное и естественное, как будто все так и должно происходить. Это характеризуется следующими факторами: серьёзные лица, без улыбки, все участники акции психически здоровые люди, трезвые и вменяемые.