Словарь‎ > ‎

Вирусный маркетинг

Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing)
- это комплекс особых, своеобразных и вместе с этим самых эффективных каналов связи и методов промоции. Данный термин возник как ответный шаг рынка на кризис общества потребления, которое прекратило усваивать обычные средства рекламы, из-за чего их результативность уменьшилась и продолжает падать. Среди методов партизанского маркетинга различают: флеш-моб, лайф-плейсмент, "таинственные покупатели", стрикинг [эпатажное промо на массовых мероприятиях], перфоманс на улицах, партизанская видео-проекция и прочее. Например, раздача даром препаратов от головной боли в почтовых отделениях в тот момент, когда люди были заняты заполнением налоговых деклараций.

Вирусный маркетинг - это метод рассылки рекламного сообщения с помощью передачи их от индивида к индивиду.

Вирусный маркетинг — это слово, которое обозначает всевозможные методы распространения рекламы. Он даёт оценку росту получателей информационных данных, которые влияют на формирование содержимого. Он привлекает клиентов, используя яркую, креативную, оригинальную идею или с помощью применения естественного или доверительного послания.

Сарафанное радио (Word-of-mouth) - это естественные методы и способы передачи устных информационных данных о продукте от потребителя к потребителю.