Словарь‎ > ‎

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг (Merchandising)
– это определенное количество мероприятий в торговом зале, аудит торговых точек, результативное размещение материалов рекламного характера и выкладка товаров, а еще и контроль дистрибьютерства и продаж.

Мерчендайзинг (Merchandising)- это одна из составных часть маркетинга, которая направлена на снабжение наиболее быстрой промоции товаров в торговле в розницу, на создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товара, с использованием форм премирования покупки. Основная цель — вызвать интерес у торговцев к продаже рекламируемых товаров и повлиять непосредственно на покупателя.

Мерчендайзер (Merchandiser) – это специалист, контролирующий наличие товара фирмы в торговых точках/супермаркетах. Также он организует этот процесс так, чтобы обеспечить наиболее эффективную выкладку продукции, снабдит торговые точки материалами рекламного и информационного характера. 

Аудит (Merchandising audit) – это анализ ассортимента, дистрибьюции, цен, мерчендайзинговых материалов в точках розничной торговли по исследуемой товарной группе. Полученная информация распределяется по различным параметрам (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.). Наиболее полная картина позиционирования исследуемой продуктовой группы генерируется именно таким образом.

Аудитор (Auditor) - специалист, который проводит исследование определенной выборки магазинов через фиксированный промежуток времени с целью калькуляции запасов и записи информационных данных о поставках.