Словарь‎ > ‎

Тайный покупатель

Таинственный покупатель (Mystery shopper)
– это специальный способ маркетинговых исследований, который предполагает оценивание уровня сервиса с помощью специалистов, выступающих в лице «фальшивых» покупателей (заказчиков, клиентов, потребителей и т. п.).

Таинственный покупатель (Mystery shopper) – это специалист, который выступает в лице покупателя (заказчика, клиента и т.п.). Этот способ маркетинговых исследований используется для оценки качества сервиса.

Программа Таинственный покупатель (Mystery shopping) – это способ маркетинговых исследований, который предполагает оценку качества сервиса или работы сотрудников при привлечении специалистов, выступающих в лице покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.).

Программа мотивации (Trade incentive program) – это программа, которая позволяет формировать лояльное отношение специалистов каждого торгового звена к определенным товарам или определенной фирме.