Идеи

На данной странице мы будем публиковать наши идеи, которые связанные с промоушеном и продвижение продукции. Предлагаем с ними ознакомиться и применять их в своих рекламных проектах. Надеемся, что это даст возможность более качественно продвигать ваши услуги и продукты на рынке B2C.

P.S.: Идеи могут быть обезврежены только идеями же
                                                        Бальзак

Новый формат дегустации соков и газированных напитков

Отправлено 10 июн. 2013 г., 0:17 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 10 июн. 2013 г., 0:28 ]

        
Стандартное проведение дегустации заключается обычно в том, что персонал нарезает, накладывает, угощает все желающих продукцией компании на входе или выходе в супермаркет (магазин). Зачастую потребители не всегда готовы пробовать продукцию, им либо не интересен продукт, или они не обращают внимание на данную дегустацию. 
        Наша идея предполагает соединить дегустацию с некой анимацией, которая привлечет к себе максимум внимания.
        Как обычно проходит дегустация соков, или газированных напитков? - Стоит пару промоутеров за промо-столом и разливает в одноразовые стаканы продукцию по 20 – 50 грамм. И это происходит из года в год! Потребителю все это приелось и не представляет интереса.

        Мы предлагаем взбодрить данную ситуацию анимацией!!!
        Итак, представляем себе следующее. На парковке в супермаркет стоит промо-стенд (макет пачки сока либо бутылки напитка), который имеет допустим 100 – 1000 стилизованных кранов под торговую марку для налива сока или газировки. На данном стенде работает минимум несколько промоутеров, которые наливают дегустируемую продукцию, а также работает аниматор или ведущий, который приглашает всех желающих поучаствовать не только в дегустации, а в розыгрыше подарков от компании производителя.
        Промоутеры по желанию потребителя наливают им сок или газировку с выбранного ими крана. НО есть еще маленький приятный сюрприз! С крана может быть налито как стакан, так и, например, целую бутылку вкуснейшего напитка. То есть потребитель может получить для дегустации как стакан холодного напитка, так и бутылку для продолжения дегустации, например, дома со своей семье, или друзьями.
        Аниматор же, в свою очередь, продолжает взаимоотношение с торговой маркой тут на месте. Всем кому понравился напиток могут его тут же приобрести и поучаствовать в моментальной лотереи или конкурсах для получения подарков. Что закрепляет положительный имидж торговой марки и компании, которая ее произвела.
        Надеюсь вам понравилась наша идея и вы сможете ей воспользоваться!!!

Идеи кросс-мерчандайзинга

Отправлено 26 нояб. 2012 г., 2:12 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 26 нояб. 2012 г., 5:51, автор: WorkGroup Ukraine ]

Предлагаем Вашему вниманию 1-ю часть материала по теме "Кросс-мерчандайзинг". Тема эта интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.

Мы постараемся привести наиболее интересные на наш взгляд практические примеры. А начнем с определения...

Кросс-мерчандайзинг - мерчандайзинговый инструмент, применяемый в розничной торговле, в магазинах с открытым доступом к продукции. Обозначает выкладку товаров разных товарных категорий, схожих по назначению иили применению в одном месте.

Итак, в каких случаях, возможно, использовать инструмент Кросс-мерчандайзинг?

Начнем с отдела по продаже сыра.
Самая распространенная и знакомая всем потребителям кросс-выкладка - сыр + вино.

В этом варианте, основным товаром является сыр, причем преимущественно дорогого ценового сегмента. Кросс-продуктом выступает красное или белое вино. Рекомендации по выкладке таковы: бутылки вина находятся в плетеных корзинах, которые в свою очередь располагаются рядом с продукцией сыры. Место общей выкладки украшается ветвями растений, виноградом, оливками и орехами. Покупателю остается только представить романтический семейный ужин и обратиться к продавцу сразу за двумя товарами. Для домохозяек, в качестве кросс-продукта, могут быть предложены сырорезки.

Переходим в хлебный отдел.
Чем можно разнообразить торговлю тут и что можно предложить покупателям в качестве кросс-продукта? Решение есть простое и очень привлекательное для покупателей с детьми или просто сладкоежек. Белый хлеб + шоколадный крем.

Как уже понятно, в качестве основного товара выступает Белый хлеб, булка, а место продажи - как правило большие плетенные корзины. Кросс-продуктом является шоколадный крем или джемы, варенье. Выкладка последнего располагается на изготовленном дополнительно фирменном оборудовании в виде легких, подвесных конструкций. Оборудование закрепляется к полкам или располагается в отделе.

Варианты конструкций фирменного оборудования могут выглядить так:

Далее наш путь лежит в мясной отдел.
Тут нас ожидает тоже приятное дополнение к мясу - кетчуп.

Итак, к основному товару, мясу, в отделе с мясной продукцией, полуфабрикатами и готовым шашлыком добавляется кросс-продукты - кетчупы, соусы.

На верхних частях холодильников размещаются картонные дисплеи-боксы с небольшим количеством кросс-продукта. В отделе устанавливается фирменное напольное оборудование. Таким образом, мы мотивируем Покупателей приобрести и этот продукт, который является популярным при приготовлении жареных и грилированных мясных блюд, блюд из птицы, макарон, спагетти, пицц.

Побывав в трех основных отделах магазина, мы подошли к месту, где как правило совершают покупки настоящие мужчины.

Отдел крепкого алкоголя.
Для такого покупателя мы вправе предложить незаменимое дополнение для виски пакетики для приготовления льда. Ведь большинство покупателей попросту могут не вспомнить, да и не знать - есть ли в холодильнике готовая порция льда. А с учетом того, что пакетики для приготовления льда располагаются в секции "сопутствующие товары" и вовсе можно предположить, что туда наш покупатель попросту не дойдет, ибо это самый затерянный отдел в любом магазине.

В нашем случае, прямо на стойках стеллажей будут закреплены бумажные ленты с упаковками кросс-продукта. А значит "виски со льдом" станет намного ближе к Покупателю.

Ну и на десерт разумеется у нас по плану мороженое.
А кросс-продуктом к нему могут быть сливки, топпинги, фруктовая заморозка.

Выглядит это тоже очень просто и гармонично. Около холодильника с мороженым располагается легкий дисплей-бокс со сливками и топпингами.

Если есть возможность поставить рядом холодильник с замороженными фруктами, то и в этом случае мы рассчитываем на увеличение продаж по обоим товарным группам... ведь нет ничего вкусней съесть мороженое вперемешку с разными вкусностями на уютном диване...
Источник: ostav.ua

Экологический лифлетинг

Отправлено 1 янв. 2012 г., 1:58 пользователем WorkGroup Ukraine   [ обновлено 1 янв. 2012 г., 2:04 ]

Проанализировав работу лифлетчиков, или промоутеров по раздаче, хотим заметить, что очень много расходуется материалов (листовок, буклетов и газет) впустую. Потенциальные клиенты берут и выбрасывают  полученную рекламную продукцию, что ведет просто к потере финансов заказчика, теряются финансы на печать полиграфии, производство формы, оплату работы персонала, и так далее.

Ввиду данных обстоятельств родилась идея «Экологического лифлетинга» (или «Цифрового лифлетинга», возможно назвать это еще «Умный лифлетинг»), суть её в следующем:
1. Отказ от печати рекламного материала (буклетов, лифлетов и так далее)
2. Совместная рекламная компания нескольких торговых точек (торговых марок)
3. Использование новых технологий, то есть планшетных компьютеров
4. Оказание лифлетчиком дополнительных бесплатных услуг

А теперь более подробно.

В ТЦ (на улице, на перекрестке) выставляем промоутеров (лифлетчиков), они могут быть в брендированной форме от нескольких компаний, то есть проводится совместный лифлетинг для нескольких компаний.  В руках промоутера вместо обычных листовок находиться планшетник (Ipad,  Asus, Samsung и так далее). В планшетнике загруженные рекламные листовки, или приложения от заказчиков рекламы. Лифлетчик (промоутер), как и положено подходит ко всем потенциальным клиентам и предлагает получить электронную листовку со скидкой, или рекламное приложение от рекламируемой компании.  Всем желающим потребителям промоутер с помощью Wi-Fi ,или Bluetooth, перебрасывает электронную листовку, или рекламное приложение на их телефон (смартфон). 

Таким образом потребитель получать только ту листовку, которая ему необходима в данную минуту, а заказчик не несет огромных затрат на печать не нужных бумажных листовок. Как дополнение лифлетчик может помогать потребителям с нахождение определенного магазина,  помощь в ориентировании по ТЦ,  выдавать краткую справку о скидках в магазинах города, рассказывать о новостях в ТЦ, презентовать новые товары и их свойства. 

Что получает полезного при таком «Электронном лифлетинге» потребитель:
1. Только нужную и интересную информацию в данную минуту
2. Только необходимые скидки в данную минуту
3. Только то что нужно!

Что получает полезного при таком «Умном лифлетинге» заказчик:
1. Экономия на печати бумажных листовок
2. Экономия на производстве формы, нужен только логотип на общую футболку, в виде 
        шильда
3. Экономия на оплате персонала, так как это может быть совместная акция нескольких ТМ
4. Экономия на времени запуска рекламной раздачи листовок, так как электронные лифлеты 
        раздают без остановки
5. Точное попадание в целевую аудиторию, которой интересна продукция
6. Эффективная презентация услуг, или продукции заказчика
7. Бесплатные услуги по информированию клиентов, что показывают социальность компании 

И самое главное, что подобный лифлетинг очень Экологичный, так как не ведет к вырубке леса и производству бумаги, а значит, не засоряет нашу окружающую среду отходами производства и мусора!

Прошу не судить строго – это только идея, но я думаю она имеет право на жизнь!

Идея пришла в голову Юрию Зубу!

1-3 of 3