Услуги‎ > ‎

Аудит

Нашего агентство Promo-people предлагает следующие услуги по аудиту:

•    Оценку показателей дистрибуции
•    Оценку доли рынка сбыта
•    Мониторинг цен конкурентов
•    Оценку работы дистрибьюторов
•    Оценку работы торговых представителей
•    Оценку работы промоутеров
•    Опрос потенциальных потребителей
•    Исследование потребителей
•    Подсчет количества потребителей в ТТ
•    Исследование конкурентов
•    Изучение структуры рынка
•    Изучение каналов сбыта на рынке
•    Исследование цен на рынке
•    Исследование дистрибьюции на рынке
•    Мониторинг Наружной Рекламы
•    Мониторинг доставки рекламных материалов

Компания Promo-people оказывает услуги по организации и проведению аудита. Мы поможем Вам конкретизировать цели аудита или исследования, правильно подготовить выборку для аудита, качественно проведем и организуем исследование. По итогам аудита Вы можете получить информацию о показателях качественной и нумерической дистрибуции, оценить работу торгового персонала и дистрибьютора в целом, оценить позиции Ваши и позиции конкурентов на рынке Украины и СНГ. А также оценить эффективность работы торговой команды и промокоманды в  регионах, получить качественную и правдивую информацию с полей.

Аудит торговых точек — это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, рекламных материалов в торговых точках на определенной территории по исследуемой товарной группе, бренду, ознакомиться с нашим опытом вы можете на странице Опыт Аудит.

Подсчет посетителей в торговых точках —  это исследование, включающее анализ количества потенциальных посетителей, зашедших в торговую точку.  Данный анализ дает возможность определить максимальные потоки потребителей в ТТ во времени, определить лучшие места для расположение магазинов и розничных точек.

Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений, чтобы правильно продвигать и рекламировать собственную продукцию. И самое главное, в маркетинговых исследований, это понимание собственной целевой аудитории, на которую рассчитаны все ваши маркетинговые и рекламные действия. С нашим опытом вы можете ознакомиться на странице Опыт Аудит. Также при исследовании мы всегда используем современную систему он-лайн отчетности My Tracker.

Мониторинг Наружной Рекламы – это проверка своевременности размещения: Билл Боардов, Сити Лайтов, Растяжек и других рекламных носителей. Проверка качества размещения наружной рекламы: поклейка Билл Боардов, соответствия имиджей компании адресной программе, состояние Сити Лайтов, состояние Ваших виниловых растяжек и так далее. Также специально для Вас мы  посчитаем все медиаметрические показатели по каждой Вашей плоскости находящейся по всей Украине. Все отчеты вы сможете получать он-лайн.

Хотите заказать срочно провести маркетинговый аудит, либо аудит дистрибьюции? Связывайтесь с Нами!